Условия доставки и возврата
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Мы осуществляем доставку продукции по всей России и в некоторые зарубежные страны.
Доставка по г. Ростов-на-Дону
· самовывоз. Самостоятельно забрать заказ можно в нашем розничном магазине по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 51;
· курьерская доставка по Ростову-на-Дону. Доставка производится на 1-2-й день с момента зачисления денег на наш счет. Товар доставляется ежедневно с 11-00 до 18-00.
Бесплатная доставка в любой район г.Ростова-на-Дону при сумме заказа от 4000рублей действует на весь ассортимент продукции кроме акционных товаров и предложений.
К акционным товарам и предложениям относят:
- акция набор 24 флакона;
- акция набор 13 баз и топов;
- акция на продукцию LUI PHILIPP Cosmetics скидка 10%;
- товар со скидкой
- применение любого промокода.
Если в заказе присутствуют акционные позиции, а также товары без акции и сумма товаров без акции больше 4 000 рублей, то на такой заказ будет действовать Бесплатная доставка.
Доставка по России
Доставка осуществляется при 100% предоплате за заказ на сайте. Стоимость доставки включается в итоговую сумму оплаты.
Сроки и стоимость доставки зависят от региона вашего проживания и тарифов курьерских служб.
Отправка заказа курьерской службой производится через 1-2 дня с момента зачисления денег на наш счет.
Бесплатная доставка по России при сумме заказа от 4000рублей действует на весь ассортимент продукции кроме акционных товаров и предложений.
К акционным товарам и предложениям относят:
- акция набор 13 баз и топов;
- акция на продукцию LUI PHILIPP Cosmetics скидка 10%;
- товар со скидкой
- применение любого промокода
Если в заказе присутствуют акционные позиции, а также товары без акции и сумма товаров без акции больше 4 000 рублей, то на такой заказ будет действовать Бесплатная доставка.
При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.
Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.
Доставка в зарубежные страны
Доставка возможна транспортной компанией CДЭK. Для уточнения входит ли интересующая Вас страна в список стран, доступных для доставки, расчета стоимости доставки и оформления заказа пишите на WhatsApp +7909 425 61 10
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Обращаем Ваше внимание, что цвет продукции может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.
Все информационные материалы, представленные на сайте, носят исключительно справочный характер. Вы можете обратиться к нам за дополнительной информаций перед оформлением заказа.
Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
Убедительная просьба! При получении заказов проверять целостность упаковки. При необходимости проверить состав заказа и оформить Акт несоответствия, в присутствии сотрудника транспортной компании.
Обращения принимаются в вацап по номеру +7 909 425-61-10, либо на электронную почту volohov.dm@gmail.com , с указанием: номера заказа, описанием ситуации и наличием фото (видео).
Обработка обращений менеджером по работе с рекламациями производится с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 по московскому времени.
Ответ предоставляется на электронную почту, указанную Вами в заказе или в телефонном режиме в мессенджере, с целью сохранения деталей обращения.
Несоответствие количества в заказе с фактическим количеством (недостача, излишек)
Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки*.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя - почтой России или в пунктах выдачи транспортной компании СДЭК, по предварительному согласованию. После согласования товар необходимо передать к отправке в течении 7 дней.
* Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату
- бывшие в употреблении;
- вскрытые;
- с нарушенным товарным видом;
- с отсутствием заводской упаковки и др.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии c Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:
- парфюмерно-косметическая продукция;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
- предметы личной гигиены;
- текстильные товары;
- товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
- товары бытовой химии.
Возврат товара ненадлежащего качества
Рекламации по качеству товара принимаются в течение в течение 20 дней с момента обнаружения недостатков, но не более чем 20 дней с момента покупки товара и в течение гарантийного срока оборудования.
Возврат Товаров ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:
Покупатель уведомляет Продавца об обнаружении некачественности товара по контактному телефону +7 909 425 61 10 и по электронной почте volohov.dm@gmail.com , высылая описание ситуации, документ на приобретение, номер заказа и чек, а так же описывает дефект и прилагает фото и видео описанных недостатков.
Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Покупателя по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 51. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить эти расходы не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.
Гарантийный ремонт оборудования
Для каждого вида оборудования предусмотрен гарантийный срок, который устанавливается производителем данного оборудования.
Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:
- наличие механических повреждений (удар, бой и т.п.);
- нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
- следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
- следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):
- если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине потребителя - техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре;
- если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара, диагностику и ремонт в сервисном центре - оплачивает потребитель.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней путём банковского перевода по заявлению покупателя:
- в случае подтверждения брака - без фактического возврата товара;
- после получения нами и проверки товара на следы эксплуатации (товарный вид, вскрытие, механические повреждения) – при фактическом возврате товара.